География - это здорово! Химия - это классно! Биология - ...

Главная | Регистрация | Вход
Четверг, 16.05.2024, 07:40
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мои файлы [47]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 161
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Файлы » Мои файлы

Урок Дыхание животных (6 класс)
[ Скачать с сервера (47.0 Kb) · Скачать удаленно () ] 19.01.2016, 12:47

Технологическая карта урока

Предмет: Биология.

Класс: 6

Учитель: Лисицкая Ольга Анатольевна

Тип урока: урок формирования первоначальных предметных навыков, овладение предметными умениями.

Технологии: проблемного обучения, информационные.

Цель урока: формирование представлений о способах дыхания животных через анализ сред обитания животных и их органов дыхания.

Задачи:

- образовательные (формирование предметных УУД)

 Учащиеся научатся  характеризовать способы и органы дыхания животных, приводить примеры обитателей разных сред с точки зрения способа дыхания; получат возможность научиться различать на рисунках и таблицах организмы с разными способами дыхания.

- воспитательные (формирование коммуникативных и личностных УУД):  

умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в парную работу и строить продуктивное взаимодействие, воспитывать ответственность и аккуратность

- развивающие (формирование регулятивных УУД)

     развивать умения анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, выбирать способы решения задач в зависимости от конкретных     условий; рефлексии способов и условий действия, контроля и оценки процесса и результатов деятельности, развивать внимание.

УМК:  

Сонин Н.И. Биология. Живой организм. 6 класс. Учебник. – М.: Дрофа, 2015.

Сонин Н.И. Рабочая тетрадь к учебнику Н.И.Сонина  Биология. Живой организм. 6 класс.-М.:Дрофа,2014.

ЭОР: электронное приложение к учебнику Сонин Н.И. Биология. Живой организм. 6 класс (Издательство «Дрофа» - http://www.drofa.ru/catnews/dl/main/biology/)

Оборудование: ПК, проектор, презентация, раздаточный материал для учащихся, листы самооценки.

Основные понятия: дыхание у животных, органы дыхания.

Предметные результаты: давать определение понятию дыхание, описывать  сущность биологического процесса дыхания.

Планируемые результаты:

Личностные:  формирование ответственного отношения к обучению, познавательных интересов и мотивов к обучению.

Познавательные: умение работы со зрительной информацией, систематизация и обобщение информации, умение делать выводы на основании сравнений.

Регулятивные: умение ставить учебную задачу, работать в соответствии с поставленной задачей, умение самоанализа и самоконтроля.

Коммуникативные: умение слушать учителя и одноклассников, участвовать в совместной деятельности.

Методы:

  • по источникам знаний: словесные, наглядные;
  • по степени взаимодействия учитель-ученик: эвристическая беседа, фронтальный опрос;
  • относительно характера познавательной деятельности: проблемного изложения.

Формы работы учащихся: индивидуальная, работа в парах, фронтальная.

Ссылка на презентацию http://yadi.sk/i/U4nVBzSunKf48

 

Категория: Мои файлы | Добавил: olla | Теги: органы дыхания, дыхание животных, Дыхание
Просмотров: 1272 | Загрузок: 238 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024 |